Нюансы творения образов.

Смысловые вкладки.

Создание образов для использования в технологиях изготовления артефактов непростое действие. Иногда у человека не получается понять чего он хочет. Какого партнера или работу, какую жизнь он желает? От чего или кого оберегать себя? Он может впадать в ступор и не двигаться с места в этом деле.

В этом нелегком деле могут помочь простые действия.

  1. Не создавайте образ сразу.
  2. Берите фрагменты. Например, если ищите партнера, то в образ сначала можно вставить мягкость характера, если это вам нужно, потом активность, потом перейти к внешности. Если создаете образ человека для взаимодействий, то черты его можно брать от различных людей.
  3. В образу вполне могут умещаться фрагменты от наоборот. Если вы не хотите злого начальника и это ясно, то вписываете это в образ, только со знаком минус, то есть справедливого. То есть находите негативный штрих, который не хотите видеть и вписываете в образ с точностью до наоборот.
  4. Понятно, что в образ могут входить множество параметров. Это данные физического мира. Фрагменты эмоциональных и ментальных проявлений. Состояния, ощущения, любая информация иного вида. Желательно, чтобы пласты информации не входили в конфликт.
  5. Если не понятно, нужен вам вообще этот образ или нет, то можно создать проверочный образ. Например, если женщина не знает, хочет она жить в паре или нет. То можно создать образ того, как она будет жить без партнера или друга. А потом посмотреть в зеркало и увидеть па выражению лица, как реагирует подсознание на этот образ.
  6. Идеальный образ ощущается законченным, не возникает желания его доделывать.
  7. От полноценного образа возникает чувство приятное, ощущение уместности. Если образ неприятен или вызывает чувство напряженности, гнета, тяжести и т.п. над ним стоит еще потрудиться.
  8. Не забывайте, что если человек не заслуживает по судьбе того или иного образа, ему нужно измениться. Это происходит во временем, рисуя образ человек может понять, почему он до сих пор не получил желаемого.
  9. И самое главное, образ сам по себе не работает, без желания человека. Желание должно быть сильным (эмоционально) или включать энергию, безысходность является мощным стимулом для внедрения образа в жизнь. Сильный интерес или потребность тоже из этой области. А желания из головы часто просто не работают. Их признак в том, что они могут выражаться словами «не очень то и хотелось».
  10. Есть два варианта внедрения образов в жизнь. Первый повторять его, привлекать к нему свое и чужое сознание разговорами, просьбой советов. Понятно, что обращаться нужно к тем, кому этот образ нравится, чтобы не испортить его.
    Второй вариант, это пожелать и забыть. Придет время, все само случится. А не случится, ну и пусть. Второй вариант хорош тем, что требует мало трудозатрат и негативных реакций по поводу того, что еще не случилось.

Внедрение образа в изделие производится сильным желанием или намерением. Мастер вкладывает это намерение в виде уже свершенного действия в изделие