Образ психической вкладки артефакта.

Образ психической вкладки приведен на примере речевого артефакта.

В среде экстрасенсов это действие называют по-разному. Одни говорят про накладывание образа. (Не то же самое, что словесный образ). Другие говорят телепатическая составляющая. Третьи о ментальных образах и т.п.

Образы  в песню смело вводите. Может он быть простой,  вкусовой,

Может быть зрительный, как и тактильный, или мыслительный или другой.

Образ не слово, ушам что понятно, это не звуки гитары в тиши.

Это во внутреннем мире «картина», все, что в психическом мире звучит.

Итак, образ может быть разных типов. В целом, образом может быть все, что воспринимается психикой. Скажем, если поете о вреде курения, можно вызвать ощущение тошноты. Или если о последствиях гнева, то покажите, какую муть он может поднять со дна подсознания. Это должно быть ощущаемо исполнителем во время исполнения песни или автором во время ее творения. Это образ воспринимается подсознанием слушателей по вибрациям голоса, запаху, мимике, порядку слов и словосочетаниям или просто чувствуется чувствительными людьми. Мне представляется, что образы, касающиеся внутреннего мира, не стоит формировать, а лучше использовать уже знакомые, имеющиеся в личном опыте.

Общая схема подачи замысла может варьировать. Однако лучший эффект может быть достигнут при совмещении словесного образа и чувственного, которые подаются параллельно. Внутренние образы могут подаваться как поверх слов, так и в паузы и на знаках препинания.

Сила чувственного образа зависит от личной силы исполнителя, состояния в котором он пребывает, выпитых накануне спиртных напитков, поглощенной пищи, количества времена сна, места проживания, окружения и еще нескольких факторов, но это тема отдельная и выходит за рамки подаваемого материала. Часть из факторов будет рассмотрена, а часть оставим до лучших времен. Как сами догадываетесь, чем больше психическая сила автора или исполнителя, тем лучше эффект.