Выбор формы, конструкции, параметров артефакта.

Реализовать цели можно и без артефактов. Сознание человека может обойтись и без материального носителя. Но, все-таки большинство людей следует традиции и любит привязывать свое действие к материальным носителям. В выборе формы, конструкции, материала носителя также важно учитывать совместимость оператора и форм, как совместимость партнеров в семейной паре. Иначе эффекты будут слабые или будут отсутствовать совсем. Форма, включающая определенные элементы может работать сама по себе, вызывая либо энергию с определенными параметрами, которая влияет на течение процессов, либо сама создавая эффекты в силу реакции подсознания. Очень важно понимать, что форма в целом может вызывать как гармоничные эффекты, так и деструктивные вибрации. Наши предки вывели и использовали параметры золотого сечения, в котором стороны прямоугольника соотносятся друг к другу как 1:1.618….. Такая форма создает по мнению мастеров гармоничные вибрации. Эффекты Фибоначчи используются в построении пирамид. Последовательности Фибоначчи можно использовать в построении геометрических форм. Как правило острые углы создают не гармоничные вибрации. Равновесной фигурой считается шар, окружность и эти формы используются в построении форм артефактов. Цветовые гаммы также влияют на восприятие и реакции людей и так или иначе влияют на судьбу. Это легко проверить. Если одеть ярко красное платье, то женщина привлекает внимание мужчин. Если она же оденет серую одежду, эффект будет другой. Не хочется здесь обозначать какие-то закономерности, потому, что влияние цветов индивидуально и при изготовлении изделий лучше следовать интуиции, нежели правилам. Если вам все-таки будет интересно мнение исследователей, то можно ознакомиться с трудами области инженерной психологии. Влияние остальные параметров, таких, как частота звука, форма пения, обертоны вибраций, частота мерцаний света исследованы мало и сами исследователи часто указывают на индивидуальность реакций людей. Поэтому рекомендация здесь такая же как выше, обращайтесь к интуиции.

Одни и те же конструктивные элементы, но с разными размерами могут вызывать различные эффекты у одного и того же человека. Общая рекомендация в следующем. После выбора основных элементов конструкции, необходимо интуитивно или визуально при помощи компьютера прикинуть размер конструкции.

Основным критерием работы интуиции является ощущение «нравится – не нравится», по крайней мере на начальном этапе развития мастерства. В идеале мастеру необходимо слышать «звуки» вибрации на психическом уровне. Хорошая конструкция вызывает либо позитивные вибрации, либо ощущение уместности ее в данном процессе. На начальных порах тренировки интуиции торопиться не следует. Выбрали конструктивный элемент и созерцаете его по тех пор, пока не станет очевидным состояния им вызываемые. С получением опыта осознание изменений, производимых артефактом происходит быстрей и в итоге действие можно считывать за доли секунды. Внимание «болтаться» не должно, ментальный диалог следует упразднить. Подготовка к процессам описана в другом разделе.