Музыканты и мастера слова также могут применять сверхчувствительность в профессии. Каждое слово, их последовательность, смысл звучат в пространстве. Этот звук может быть приятным или отторгать человека. Песни некоторых авторов отражают их подсознательный настрой и не могут быть приняты людьми из-з агрессии или разрушительности. Люди из-за низкой чувствительности «не слышат» дисгармоний и диссонансов, но подсознание реагирует на них четко. Вспомнил один случай, когда на сцену вышел гитарист и спел свою песню. После этой песни у меня заболела печень и сердечная область и я вышел из аудитории. Слова звучат цветом, меняется их светимость, реакция аудитории на смысл фраз тоже может быть услышана. И это может быть использована в ораторском искусстве или обучении ему, общении с аудиторией, составлении текстов презентаций, книг, стихов, сочинении песен.
Писатели, составители текстовых документов и авторы книг могут при помощи сверхчувствительности чувствовать эффективность влияния текстов, например, что от текста Times New Roman с угловатыми буквами устаешь быстрей, чем от Arial с округлыми буквами. Мало того, обычно тексты в книгах черного цвета. Но ведь повествование различается по смыслу и его различие можно поддержать эмоционально меняя цвет абзацев, предложений и даже слов. Строй слов в предложении не должен иметь «разногласий» в звучании, глухих вибраций и литься как ручей без прерывания потока энергии. Смысл абзацев должен составлять единое целое. В этом направлении не смогу привести всех наблюдения – за давностью лет уже не вспомню.
Полный список вариантов работы для сверхчувствительных людей.